Woodtrail

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ WOOD Trail 2017

1.       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Настоящее Положение регулирует вопросы, связанные с организацией и проведением забега по пересеченной местности WOOD Trail 2017 (далее Соревнования), на основании установленных организаторами правил.

1.2.  Соревнования являются спортивно-массовым мероприятием и проводятся в целях повышения интереса к данному виду спорта и развития спортивного мастерства у профессиональных спортсменов и любителей бега.

1.3.  Основные задачи:

·         Пропаганда здорового образа жизни;

·         Популяризация бега как массового и доступного вида спорта;

·         Привлечение всех групп населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом;

·         Популяризация и развитие циклических видов спорта среди любителей и профессиональных спортсменов;

·         Совершенствование мастерства и выявление сильнейших спортсменов.

 

2.       МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1.  Соревнования проводятся по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина 1, территория МБУ ДО «СДЮСШОР» 30 июля 2017 года.

2.2.  В зависимости от погодных и иных форс-мажорных обстоятельств организаторы оставляют за собой право изменения регламента соревнований (перенос времени старта, сокращение дистанции) вплоть до их отмены. Стартовый взнос не возвращается.

 

 

3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Общее руководство проведения Соревнований осуществляет Фонд поддержки и развития массового спорта в ХМАО-Югре при содействии Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска. Непосредственно проведение соревнований возлагается на Фонд поддержки и развития массового спорта и главную судейскую коллегию.

Главный судья соревнований – Пьянков Виктор Николаевич.

 

 

 

4. ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Дисциплина: бег по пересеченной местности (трейл-раннинг)

4.2. Соревнования проходят по двум основным дисциплинам: 10км и 5 км.

4.3. Детский забег с общего старта на 450м без выявления победителей.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА

5.1. К участию в Соревнованиях допускаются спортсмены и любители, которым исполнилось 16 лет на день Соревнований.

5.2. Для получения стартового пакета участник должен предоставить следующие документы:

·         Паспорт или иной документ, подтверждающий возраст участника;

·         Справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям. Медицинская справка должна содержать печать выдавшего учреждения, подпись и печать врача. В справке должно быть указано, что участник допущен к соревнованию. Справка должна быть оформлена не ранее 6 месяцев до даты проведения соревнований. Справки не возвращаются. И самостоятельно заполняет бланк при получении стартового пакета, где указывается, что Участник полностью снимает с организаторов ответственность за возможный ущерб здоровью, полученный им во время соревнований, бланк заполняется при получении стартового номера.

5.3.  Для участия в Соревнованиях при регистрации спортсмены обязаны предоставить полный пакет документов. Несоответствие документов перечню п.5.2.  ведет к автоматическому запрету его участия в Соревнованиях. Стартовый взнос в данном случае не возвращается.

5.4. Корпоративный зачет:

Корпоративные команды-участник заполняют анкету на сайте марафонхм.рф, в команде может участвовать не более 5 человек;

   5.5. Определение рейтинга в корпоративном зачете производится, на основе оценки результатов каждого члена команды (5 человек);

 

5.6.   При определении рейтинга учитываются результат на дистанции 10км;

5.7. Очки начисляются по Таблице оценки результатов системы подсчета  (Приложение №1).

5.8. Награждаются 3 команды набравшие наибольшее количество очков в сумме за 5 человек.

5.9.  Возрастные группы участников:

- 16 – 20 лет;

- 21 – 34 года;

- 35 – 44 года;

- 45 – 54 года;

- 55 – 64 года;

- 65 лет и старше.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

6.1. Участники на дистанции 5 и 10 км стартуют в одно время с общего старта;

6.2. Дистанции промаркированы, участники должны следовать разметке. Участники, которые отклоняются от разметки более чем на 20-30м, дисквалифицируются.

6.3. Стартовый номер, участника должен быть корректно закреплен спереди и быть виден на протяжении всей дистанции.

6.4. На Соревновании используется система электронного хронометража. Чип (предоставляется организаторами) закрепляется на ноге и не снимается на протяжении всей дистанции. На финише необходимо сдать чип. В случае потери или порче чипа участник будет обязан возместить организатором стоимость в размере 1500руб.

6.5. В случае схода участник обязан сообщить об этом судьям на финише или на дистанции.

6.6. Пункты питания:

- для дистанции 5км и 10км один ПП.

6.7. Запрещается выбрасывать упаковки от гелей или других продуктов питания, использующихся участниками на дистанции, вне пунктов питания.

 

7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СОРЕВНОВАНИЙ, ПРОЦЕДУРА РЕГСТРАЦИИ, ОПЛАТЫ УЧАСТИЯ И ВЫДАЧИ СТАРТОВЫХ ПАКЕТОВ УЧАСТНИКАМ

7.1. Для участия в Соревновании Участник должен пройти процедуру регистрации на сайте организаторов – марафонхм.рф

7.2.Индивидуальная и командная регистрация завершается 29 июля 2017 в 23 часа 59 минут. Зарегистрированным считается участник, который прошел процедуру регистрации и оплатил стартовый взнос. В список участников попадают только оплаченные заявки.

Лимит участников 300 слотов.

7.3. В детском забеге могут участвовать дети от 3 до 16 лет, участие бесплатное, лимит 100 человек, регистрация на сайте марафонхм.рф или в день проведения мероприятия при наличии свободных слотов. Забег осуществляется при личном присутствии родителей. Медицинская справка и разрешение не требуются.

7.3. Регистрацией и оплатой стартового взноса участник соглашается с Положением соревнований;

7.4. Передача стартового слота другому лицу запрещена;

7.5. Порядок электронной регистрации:

·         Участник заполняет анкету и осуществляет оплату на сайте:

·         На личный е-mail участника приходит подтверждение с номером заявки;

7.7. Регистрация участников на месте старта 30 июля будет осуществляться при наличии свободных слотов, с 9:00 и до 11:00;

7.6. Оплата участия:

·         Стоимость: 400руб на 5км и 600руб на 10км,

Участие необходимо оплатить после заполнения регистрационной анкеты. Способы оплаты: карты Visa, MasterCard, Maestro, оплата зачисляется на счет организаторов.

7.7. Выдача стартовых номеров:

·         Участники должны лично получить стартовый номер. Для участников из Ханты-Мансийска выдача производится ежедневно с 24 по 29 июля с 17:00 до 19:00 по адресу ул. Калинина 1 МБОУ ДО “СДЮСШОР” 3 этаж. Для иногородних участников выдача будет производится в день соревнований 30 июля с 9:00 до 11:30.

·         Выдача стартовых номеров осуществляется только при предъявлении документа удостоверяющего личность, для несовершеннолетних участников необходимо предоставить согласие от законных представителей.

 

8. УСЛОВИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Победители и призеры награждаются в абсолютном зачете на 10 км денежными и ценными призами. Победители и призеры в абсолютном зачете на 5 км награждаются ценными призами. По возрастным категориям награждаются победители и призеры на дистанции 10км денежными и ценными призами.

 

Абсолютный зачет на 10 км

(мужчины, женщины)

1 место

10 000руб

2 место

7 000руб

3 место

5 000руб

 

По возрастным категориям на 10км

(мужчины, женщины)

1 место

1 500руб

2 место

1 000руб

3 место

 500руб

 

8.2. Все участники, завершившие дистанцию, награждаются почетными медалями финишера.

8.3. Протесты о нарушении правил другими участниками рассматриваются орг.комитетом до закрытия Соревнований. Протесты о несогласии с протоколами результатов принимаются и рассматриваются до закрытия Соревнований.

 

9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

9.1. Соревнования не являются коммерческим предприятием

9.2. Соревнования проходят на условиях самоокупаемости за счет стартовых взносов и спонсорской поддержки.

10. МЕДЕЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

10.1. В стартовом городке будет расположена медицинская команда с профессиональными докторами и медсестрами

 

11. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

09:00 – 11:30    Регистрация участников

11:30                  Торжественное открытие

11:45                  Подготовка спортсменов к забегу

12:00                  Старт детского забега

12:15                  Старт участников забега на 5 и 10 км

14:15 - 15:00     Торжественная церемония закрытия и награждение. Специальные призы от спонсоров.

 

Данное положение является вызовом на соревнования!


Контактная информация:

Организаторы Соревнований:

Фонд поддержки и развития массового спорта в ХМАО-Югре

Тел: 89825029218, 89821575459

 

Официальный сайт Соревнований: марафонхм.рф

  

 Приложение №1

 

Система подсчета очков для Корпоративного зачета.

Для мужчин и женщин от 35 лет и моложе 20 лет полученный результат умножается на возрастной коэффициент согласно таблице “Возрастные коэффициенты”. (возраст определяется, как число полных лет на дату старта);

Очки членов команды суммируются, это и является итоговым результатом в корпоративном зачете.

Система подсчета:

Результат участника переводится в секунды, с учетом возраста подбирается возрастной коэффициент, далее результат умножается на коэффициент, и получившийся результат подставляем в таблицу к соответствующей дистанции, получаем очки.

Пример подсчета:

Дистанция 21км

Фамилия имя

Год рождения

Результат(Р)

Р в сек

КФ

Р*КФ

Очки

Кульков Михаил

1985

1:04:52

3892

1,0000

3892

1340

Результат участника 1:04:52 переводим в секунды = 3892с. Участнику 32 года, подбираем возрастной коэффициент из таблицы, для 32 лет он равен 1. Умножаем результат, который мы перевели в секунды на возрастной коэффициент, 3892*1=3892 – это конечный результат, который мы подставляем в таблицу, в таблице этот результат соответствует 1340 очкам.